игра грузись пожалуйста эрнест сделай чтобы она быстрей была че она не грузится я хочу играть сделай я хочу играть елене ьюьюьюьюьюь

ШБТ-1.32 Автоматизация такси. Удержание клиентов такси, бонусы в такси. Удержание клиентов, бонусы в такси В связи с тем, что мы поднимем цену, клиентам вашего такси станет хуже, особенно тем, кто заметил. Что нужно сделать? Первое: бонусы, они должны быть. Если вдруг у кого-то в бизнесе такси не реализованы бонусы, идите и делайте прямо сейчас. Бонусы должны быть однозначно. Я видел, кто-то отписывался, что завел новую службу такси. И бонусы пока не заводит. Бонусы — это не экономия. Так же как и маржинальность. Когда вы рекламируетесь и у вас есть бонусы, клиенты у вас, в вашем бизнесе такси остаются. То есть деньги еще раз на них тратить не нужно, они держатся за счет бонусов. Если у вас нет бонусов — при возникновении ситуации, когда клиенту что-то не понравилось, он уйдет. А если ему не понравилось что-то в вашем бизнесе такси и у вас есть бонусы, то он опять вернется. Бонусы должны быть в любых фирмах, даже в демпинговых. Какие есть ошибки в бонусах? То, что их не делают. Ставят большую цену за поездку и не дают бонус. За каждую поездку клиенту в вашем такси нужно давать бонус. В бонусе важна не сумма, которую вы даете, а сам принцип. Это чем-то похоже на лотерею, но не совсем. Вот в лотерее неважно сколько там сам приз, 100 миллионов или 1 миллион. Люди покупают лотерейку, чтобы хоть что-нибудь выиграть. Они не хотят 100 миллионов. Им важен принцип, что они могут что-то выиграть. В бонусах так же. Он проехался и ему что-то дали. Это важно, а сколько дают денег— не важно. Сравнивает клиент, что здесь, в этом такси дают сколько, а там столько — малому количеству народа важно. Достаточно 5 рублей, чтобы в эту игру уже играть. Чтобы соблюдать сам принцип, что вы это даете. Остальные деньги на бонусы вы просто выбрасываете. Потому что неважно 5 рублей, или 10. Не надо этого делать. Вы свои личные деньги выбрасываете, вы теряете свою маржинальность. Пяти рублей достаточно. Десять делать не надо. Не нужно бонусы считать волшебной таблеткой и все средства из бизнеса такси выбрасывать на них. Бонус — это еще одно средство по удержанию клиентов. Когда у вас этих средств много, то вот какой-то из этих инструментов может не работать, а удержание в целом все равно будет происходить. Могут даже бонусы не работать, но если у вас много инструментов, тогда система все равно работает. Не нужно делать ставку только на бонусы. Это должен быть просто еще один критерий удержания клиентов в бизнесе такси. Тогда это будет работать. Что еще важно — это качество вашей услуги. Когда качество услуги высокое, это и есть элемент удержания клиентов в вашем бизнесе такси. Люди к вам возвращаются из-за того, что вы предоставляете качественную услугу. Бонусы даете — из-за бонусов возвращаются. Есть еще розыгрыши призов, поздравления с Днем Рождения, называть клиента по имени отчеству — тоже очень важный инструмент. Не все его используют, потому что думают, что это не особо важно. Когда к клиенту обратятся: «Мария Ивановна, куда поедем?». Она будет всем рассказывать, что ее в такой-то службе такси по имени отчеству знают. Это будет решающий фактор для нее. Ей уже неважно, какая цена, ее там все знают по имени, и это будет для нее самым важным фактором выбора службы такси. Есть еще важные моменты в бонусах. Бонус за первую поездку должен быть обязательно повышенным, рублей 30. Вот здесь нужен повышенный бонус. За следующую поездку 5 рублей. И за привлечение рефералов тоже нужно поставить сумму побольше. Но посмотрите, чтобы вы сильно не угорали. Пускай будет 10 рублей за привлечение. Эти 10 рублей — это стоимость покупки нового клиента для вашей службы. Вы понимаете, что когда вы даете рекламу, вы тратите на нового клиента рублей 400. И здесь эта стоимость покупка 10 рублей за клиента. Сильно больше давать нельзя, потому что там возможны варианты мошенничества. Хитрые люди найдут способ, как приглашать людей, чтобы себе иметь бонусы, а те вам блага не принесут. То есть тут нужно смотреть, чтобы не было перекоса для мошенника, потому что быстро воспользуются. Рублей 20 за привлечение клиента хватит. Включаем все решения по удержанию, что можем. Итак, порядок такой — подняли цены, объяснили все водителям, включили удержание клиентов, бонусы, розыгрыши путевок. Мы еще будем об этом говорить, это рекламные компании нужно будет проводить. И как один из примеров розыгрыш путевки. Сегодня мы дадим вам один из примеров. Еще раз, объяснили все водителям, включили все возможные способы удержания клиентов в бизнесе такси. Какие-то конфетки начали раздавать, называть клиентов по имени. Составьте весь список, что вы можете сделать по удержанию. Одно из заданий: как можно удерживать клиентов? То, что можно ввести сразу, вводим сразу при поднятии цены.

- vbots.ru игра грузись пожалуйста эрнест сделай чтобы она быстрей была че она не грузится я хочу играть сделай я хочу играть елене ьюьюьюьюьюь

Дата добавления: 2019-01-21

Рейтинг : 0        

Просмотров: 863

Скачать быстроРазмер файла - 430.08 KB
Прочая музыка из игры
Возможно Вам понравиться ещё и:
ШБТ-1.32 Автоматизация такси. Удержание клиентов такси, бонусы в такси.
Все комментарии на сайте (0)
Поделиться мнением



Код против ботов: