завораживающие звуки игры на скрипке из "Великолепный век"
Владимир Высоцкий - О времени и о судьбе [ Поэзия. Антонина Кузнецова ] Продолжить ознакомление:
Предупреждение!
Все Аудио и Видеозаписи, а также различные форматы цифрового изображения предназначены, исключительно для предварительного ознакомления. Все права на исходные аудио и видео записи и различные форматы цифрового изображения принадлежат соответствующим организациям и частным лицам.
Владимир Высоцкий - О времени и о судьбе [ Поэзия. Антонина Кузнецова ]
Vladimir Vysotsky - About the time and the fate [Poetry. Antonina Kuznetsova]
Фамилия автора: Высоцкий
Имя автора: Высоцкий
Исполнитель: Антонина Кузнецова
Цикл / Серия: -
Номер книги: -
Издательство: ВТПО "ФИРМА МЕЛОДИЯ"
Оцифровано: LP С40 29415 001
Очищено: по возможности от щелчков и шумов
Музыкальное сопровождение: -
Жанр: Поэзия, моноспектакль
Время звучания: 00:54:39
Содержание:
1. Баллада о борьбе
2. Я не успел
3. Я скачу позади на полслова…
4. Когда я об стену разбил лицо и члены…
5. Как в селе Большие вилы…
6. Упрямо я стремлюсь ко дну…
7. История болезни в сокращении
8. Переворот в мозгах из края в край…
9. Про глупцов
10. Был побег на рывок…
11. Баллада о брошенном корабле
12. И снизу лед, и сверху…
В записи использована музыка А. Шнитке:
Две маленькие пьесы для органа исполняет О. Янченко
Кончерто-гроссо исполняют Г. Кремер, Т. Гринденко, скрипки
Описание:
Актриса Антонина Кузнецова читает баллады Владимира Высоцкого.
Мы много рассуждаем сегодня о скоростях века, не замечая иногда, что на откуп этим скоростям отдаем что-то, что не подлежит ускорению. Нельзя быстрее любить, быстрее надеяться, быстрее рожать детей, быстрее страдать. В стихах Высоцкого все летит и мчится, но как стихотворец сам он шел пружинистым и легким шагом, отмечая все вехи в себе и вокруг, все приметы времени. Он вобрал в себя все звуки нашего бытия и быта. Он очень много обо всех нас знал. Без всякой предвзятости проникнув в каждого, он дал групповой портрет многих.
В его поэзии нет перегородок даже самых узаконенных – между жизнью и смертью. Здесь Высоцкий проявил такое поэтическое бесстрашие, что трудно найти аналогию. Он постоянно играл тем, чем как известно, не играют. Чувство неизбежного конца с какого-то момента стало посещать его, а потом и поселилось в душе. Но это не исказило его облика.
Говорят: на смерть, как на солнце, во все глаза не глянешь. Высоцкий спорил с этим. Он не отворачивал взгляда, а затевал опасную игру, будто приманивал свой конец, чтобы лучше рассмотреть. А потом усмехался, внимательно вслушиваясь, как опять удаляется страшное видение, и опять расправлял плечи и набирал дыхание, чтобы петь и жить.
Как всегда у Высоцкого, игра, своя поэтическая и человеческая игра, то веселая, то мрачная, а чаще и та и другая вместе.
По черновикам и количеству отброшенных вариантов видно, как хлестала из этого поэта энергия словотворчества. Выходом ее был тот вариант поэтической речи, который найден одновременно усилиями поэта и актера – как самый живой и многозначный, при наивозможнейшей его простоте.
В поэзии Высоцкого можно увидеть удивительный сплав сегодняшнего разговорного языка, навыков сегодняшнего общения и той поэзии, которая живет и твори «поверх барьеров» и вне всяких навыков.
Н. Крымова - Неизвестен завораживающие звуки игры на скрипке из "Великолепный век"
Дата добавления: 2018-02-22
Рейтинг : 0
Просмотров: 1070
Скачать быстроРазмер файла - 430.08 KB
Прочая музыка из игры
Возможно Вам понравиться ещё и:
Владимир Высоцкий - О времени и о судьбе [ Поэзия. Антонина Кузнецова ]
Обратите внимание на эти материалы
Все комментарии на сайте (0)