Без названия
Кантата для Матч ТВ Телеканал «Матч ТВ» в преддверии своего старта провел яркую промо-кампанию. По данным TNS Russia, за 1,5 месяца ее охват достиг 75% россиян в возрасте от 25 до 59 лет, что сопоставимо с масштабом церемоний открытия и закрытия Олимпийских Игр в Сочи 2014 .
Летом этого года «Газпром-медиа» запустил рекламный инструмент под названием «Кантата». Он позволяет создавать рекламные и промо кампании в формате «360 градусов». Рекламодатель «через одно окно» получает доступ ко всем ресурсам холдинга: эфирным и тематическим телеканалам, digital-ресурсам, радио, печатным СМИ, а сейлз-хаус берет на себя функцию центра сборки коммуникационного решения. С июля 2015 года команда сейлз-хауса «Газпром-медиа» уже реализовала несколько проектов с использованием возможностей «Кантаты», в том числе для таких крупных клиентов, как «Централ Партнершип» и Disney. - сочи 2014 закрытие олимпийских игр Без названия
Дата добавления: 2017-10-11
Рейтинг : 0
Просмотров: 740
Скачать быстроРазмер файла - 16.24 MB
Прочая музыка из игры
Возможно Вам понравиться ещё и:
Обратите внимание на эти материалы
Все комментарии на сайте (0)