развивающие игры по методике Железновых
МЕТОДИКА ЗАЙЦЕВА. Как научить ребенка читать по методике Зайцева. Пропеваем таблицы Зайцева Подпишись, поставь лайк, оставь свой комментарий!
МЕТОДИКА ЗАЙЦЕВА. Как научить ребенка читать по методике Зайцева. Пропеваем таблицы Зайцева. Как научить ребенка читать по слогам по таблицам Зайцева? Петербургский педагог Н.А.Зайцев придумал поместить склады на кубики и таблицы. Несмотря на невысокую стоимость исходных материалов комплект из картонных разверсток для кубиков, учебного пособия, таблиц-плакатов и аудиокассеты стоит довольно дорого – в среднем около тысячи рублей. При этом их еще нужно склеить, заполнить разными наполнителями: деревянными палочками, металлическими крышечками набор таких крышечек уже продается отдельно или звенящими колокольчиками. Впрочем, есть и «готовый», склеенный комплект. Стоит, правда, дороже, но для любимого чада ничего не жалко. За что же платит «продвинутый родитель»?
Плюс этой методики заключается в том, что ребенок в игровой форме сразу запоминает склад, сочетание букв. Как и глобальное чтение, методика Зайцева больше подходит для левшей, которые легче воспринимают слово или склад целиком, и аналитические навыки – их ахиллесова пята. То же самое касается детишек с нарушениями в эмоциональной сфере, аутистичными чертами характера.
Но, как это часто бывает, плюс в некоторых случаях становится минусом. Понять, как одна буква соединяется, сливается с другой – это значит, сделать некое открытие. Зайцев лишает ребенка возможности самому прийти к этому открытию, сразу предлагая готовый склад.
Н.А.Зайцев ставит своей задачей показать ребенку лишь те сочетания букв, которые принципиально возможны в русском языке.
По МЕТОДИКЕ ЗАЙЦЕВА, сочетания твердых и мягких согласных со звуком [э] должны различаться на письме: ФЭ и ФЕ. Эти сочетания есть во всех кубиках, таблицах, пособии «Читай и пой».
Таблицы, входящие в комплект кубиков Зайцева, желательно сначала обрезать по линии, изображенной по краям. Затем, совместив края частей таблицы, склеить их клеем или скотчем. Если вы повесите части таблицы, не склеивая, то в процессе занятий они могут начать "разъезжаться".
Таблицы тоже желательно обернуть термопленкой. Благодаря этому они не порвутся и не испачкаются в процессе использования.
В книге Зайцева и в методическом пособии, прилагаемом к комплекту кубиков, написано, что таблицы желательно вешать высоко, нижний край на уровне головы взрослого человека или выше. Однако эти рекомендации основаны на том, что кубики Зайцева в основном используются в группе сам автор методики работал только с группами детей. Если повесить таблицы низко, дети будут загораживать друг другу написанное. Но если вы занимаетесь по кубикам Зайцева дома, то у вас один слушатель - ваш ребенок. Кроме того, в группах начинают занятия в 3-4 года, а дома мама может заниматься и с двухлетним или даже годовалым малышом. Такой кроха просто не сможет разглядеть что-либо на высоко повешенной таблице. Поэтому дома развесьте таблицы так, чтобы малыш мог достать поднятой вверх ручкой до верхнего края таблицы. Когда он подрастет, поднимите таблицу - ребенок должен тянуться к ней, а не наклоняться.
И еще одно важное примечание. Для очень маленького ребенка таблица слишком велика. Чтобы увидеть несколько складов, нарисованных в разных концах таблицы, ему нужно или далеко отойти тогда он не сможет их показать, или бегать туда-сюда вдоль таблицы. Лучше всего, если у вас есть такая возможность, повесить таблицу в угол комнаты, согнув ее пополам. Тогда малыш сможет, стоя на одном месте, легко дотянуться рукой до любого края таблицы.
Размещать таблицы желательно в том месте, где малыш бывает наиболее часто, то есть в его комнате. Но если там места совсем нет, то можете разместить их в другой комнате, в коридоре или даже на кухне.
Настенные таблицы не менее важны, чем кубики, не пренебрегайте ими.
Сам автор методики - Николай Зайцев - очень гордится тем, что при работе по таблицам зрение не портится, но иногда даже улучшается, ведь глазное яблоко все время находится в движении, отыскивая склады.
Выучить их необходимо, потому что вы вместе со своим ребенком будете не произносить нарисованные на кубиках склады, а петь их. По мнению Николая Александровича, обучаться чтению с пением гораздо эффективнее, интереснее и веселее, чем без него. А некоторых детей в нежном возрасте иначе и не научишь читать.
как научить ребенка читать,Методика Зайцева,таблицы Зайцева,как научить ребенка читать по слогам,слоги для детей читать,слоги для детей,читать по слогам,как правильно научить ребенка читать,методика зайцева обучение чтению,зайцев методика,зайцев чтение,обучение детей чтению,таблица зайцева,таблица слогов,слоги для чтения,обучение чтению,обучение ребенка чтению,развивающие занятия для детей,методика обучения чтению,учимся читать,учимся читать по слогам
- Считалочка развивающие игры по методике Железновых
Дата добавления: 2019-01-08
Рейтинг : 0
Просмотров: 856
Скачать быстроРазмер файла - 430.08 KB
Прочая музыка из игры
Возможно Вам понравиться ещё и:
МЕТОДИКА ЗАЙЦЕВА. Как научить ребенка читать по методике Зайцева. Пропеваем таблицы Зайцева
Обратите внимание на эти материалы
Все комментарии на сайте (0)