Я верю в дружбу и не верю в генералов Моя задача чтобы им не показалось мало Уважение и правда вот мои идеалы
Что трейдер, банк, брокер или УК обязаны показать инвестору - отзывы, отчеты, доходность на истории Какова доходность на капитал у Александра Веденеева и насколько это выгоднее чем банковский депозит? Ответ здесь -
Сколько в реальности зарабатывают трейдеры? -
Как отзываются клиенты о Александре Веденееве и сколько они заработали с его помощью? -
Подпишитесь на канал и не пропустите свежие видео о трейдинге и инвестициях:
Официальный сайт Александра Веденеева:
Свяжитесь с Александром Веденеевым в ВКконтакте:
Свяжитесь с Александром Веденеевым в Facebook:
Александр Веденеев на РБК-ТВ и не только:
И сегодня хочу рассказать вам о необходимости наличия у компании и отдельных представителей финансовой индустрии «правдивых», в кавычках и в прямом смысле слова отзывов и отчетов об их деятельности. Причем, как вы сами понимаете, когда компания начинает свое существование и у нее через пару недель куча благодарных людей, к сожалению, это еще ни о чем. Вот когда проходит год-два-три и появляются отчеты, появляются отзывы, это уже может быть почти правдой. Мы с вами много раз заходим в интернет, смотрим видеоотзывы о той или иной компании или, например, продукте. Кто-то продукт хвалит, он ему нравится, кому-то не понравился, кто-то получил убыток, кто-то профит. Иногда бывает так, что профит получается за счет других клиентов или наоборот. То есть слив получается за счет того, что кто-то был не компетентен. Но важно, самое главное, чтобы это являлось правдой, и публичность была следующего рода. Не так, что какой-то Иван, затерто его лицо, без фамилии имени отчества, без социальных сетей. То есть вы этого человека и персонажа никак найти не можете, но он очень положительно характеризует ту или иную компанию, тот или иной продукт. А вот негативный, допустим, отзыв, он говорит, я сижу здесь, в такой-то стране, в таком-то городе, такой-то подъезд, вот моя фотка, вот я в Facebook, вот я в ВКонтакте. И, ребята, я вам отвечаю, что этот продукт говно, меня надули и так далее. Это же я говорю вам не только о фондовом рынке.
Пусть те люди, которые занимаются в вашем бизнесе, в вашей компании, скажем так, сбором отзывов, пусть эти люди не поленятся и наймут нормального оператора, нормального маркетолога, которые помогут показать это красиво правильно и интересно, а не так, что: здравствуйте, меня зовут Вася. Я вложил вот столько денег в депозит. Вот, спасибо, я чего-то получил. Не так это должно выглядеть. Это должно выглядеть красиво и интересно. И, прежде всего, вы должны показывать людей по-настоящему живых, а не просто: было – стало, было – стало. Представим себе, что компания очень успешная или человек очень успешный. И он хорошо зарабатывает и приносит хорошие результаты своим клиентам-инвесторам и партнерам. Если вы будете постоянно показывать одно и то же: Вася, Петя, Люда, Маша, было-стало, было-стало – это будет неинтересно и уже почти никто в это верить не будет. Здесь важно показывать отдельную историю. Это значит, человека показывать со стороны, настоящего человека, его задачи, мечты. Все они разные, абсолютно, и занимаются разным видом деятельности. Наличие этих вещей – оно обязательно. Что касается отчетности. Ну, опять же, юридической и экономической. Они тоже должны быть. Если мы говорим о конфиденциальности информации, конечно, все нужно согласовывать. И если вам дали добро, то вам можно показать. Свои собственные отчеты, если вы являетесь управляющим или компанией, вы тоже можете показывать. Почему нет? Покажите отдельную сделку, покажите за год, покажите за два. Покажите свои налоговые декларации, то, что можно показать. Не обязательно, что там должны быть миллионы, сотни тысяч долларов, чтобы вам потом все с пеной у рта и брызги зависти в вашу сторону были. Нет, но это должно быть. Показывайте это в видеоформате, видео с айфона, в виде какого-то отчета, сформированного на, скажем, там, в личном кабинете брокера. Я прекрасно понимаю, когда ты показываешь отчет, подтвержденный брокером с печатью, подписью, вам вот такую кипу бумаг дают и потом эти все бумаги в рамку засовывать, смысла нет потому, что у вас вот есть начало, отчеты, есть конец, где у вас печать, подпись. И вот такие бумаги, причем их надо еще ждать. Потом, это все тяжелая тема. Проще зайти в личный кабинет в режиме реал-тайм показать своим клиентам, потенциальным инвесторам, что, ребята, вот, смотрите, заходим в такой-то личный кабинет на такой-то продукт и смотрим результат. Это же классно. Вы открыты, вы предоставляете полный исчерпывающую информацию для клиента. А он потом не парит вас, что в договоре маленькими буквами написано, что вы ни за что не отвечаете. Вы его стразу предупредили, что здесь вот так и так. - Рома Жиган feat. Дино Мс 47, ST, 5 Плюх - Глаголы Я верю в дружбу и не верю в генералов Моя задача чтобы им не показалось мало Уважение и правда вот мои идеалы
Дата добавления: 2017-10-13
Рейтинг : 0
Просмотров: 686
Скачать быстроРазмер файла - 9.84 MB
Прочая музыка из игры
Что трейдер, банк, брокер или УК обязаны показать инвестору - отзывы, отчеты, доходность на истории
Все комментарии на сайте (0)