Танцуй для меня
Джон Ноймайер. 'Иллюзии - как Лебединое озеро'. Баварский государственный балет с гордостью представляет именно в 125-летие со дня смерти короля Людвига Второго балет Джона Ноймайера "Иллюзии - как Лебединое озеро" в своём репертуаре - 35 лет спустя после премьеры балета в Гамбурге. Джон Ноймайер: "Конечно, было очень интересно привезти этот балет в Баварию, так как большим вдохновением для его создания был, бесспорно, Людвиг Второй - соединение этого сказочного короля с мифом легенды о лебедином озере и с жизнью Петра Ильича Чайковского. Как часто и в других произведениях, Ноймайер рассказывает историю с конца - начиная с заключения Людвига в одном из его дворцов. В тюрьме короля открывается пространство воспоминаний в декорациях Юргена Розе. Удивительно понятна связь между жизнью Людвига Второго Баварского и мифом изначального либретто "Лебединого озера". Он был королём народа, королём природы. И всё это заставляло его ощущать в глубине души, что он не мог быть свободен. Иллюзия Людвига Баварского заключалась в том, что он думал, что может скрыть своё одиночество путём строительства дворцов. И в них он мог бы быть самим собой. Ноймайер находит различный хореографический язык для характеристики различных социальных слоёв в своём произведении. Это проявляется в тот момент, когда прибывает дворцовое общество, чтобы праздновать новоселье в замке "Нойшванштайн". При этом королева-мать представляет Людвигу польскую принцессу в качестве его будущей жены. Она знала, что едет знакомиться с королём и королевой. И она всё о них прочитала. И то, что делает её очень сильной и чуткой, это тот факт, что она сразу понимает, что у него есть проблема: он теряет самообладание, он становится полностью беспомощным. каждый раз, когда он видит "людей в чёрном" - по-немецки "госслужащих", которые проверяют, сколько денег он потратил, и у него даже нет прав быть там - это причиняет ему боль. Илана Вернер: Я в этом спектакле принцесса Клэр - солнечный свет всего спектакля, пример того, какой должна бы быть или могла бы быть любовь. Лукаш Славицки: Я счастливо женат на принцессе Клэр. И мы излучаем позитив с самого начала. И я, конечно, вижу, что король внутренне мучается. Граф Александр - большой друг короля. И когда они танцуют своё па-де-де, они демонстрируют большую взаимную любовь. И король это видит и хочет тоже такой любви. После праздника, вновь наедине со своими мечтами, король чувствует себе, как бы освобождённым. Тем не менее, когда принцесса Наталия возвращается к нему, он проявляет исключительную податливость её чарам. Как раз в тот момент, когда он чувствует себя особенно счастливым, в его голове возникает этот призрак - прекрасный мужчина, одетый в чёрное. Но мы не знаем, испуган ли он, хочет ли он идти к нему навстречу, хочет ли он уйти с его пути. Но существует нечто, что обладает огромной силой - эта печаль мрака его души. На самом деле это так, что куда идёт король - туда же иду и я. В начале он представляет себе этого человека, когда он находится в одиночестве. Но потом меня становится всё больше и больше. мы знаем, что Людвиг Второй постоянно устраивал закрытые спектакли- оперы. Ноймайер перенёс симпатии Людвига к операм Вагнера на балет таким образом, что король здесь переносит себя на место принца Зигфрида. Спектакль Людвига даёт мне возможность во втором акте использовать гениальную хореографию Льва Иванова и представить вторую иллюзию таким образом, что Людвиг влюбляется в искусственный персонаж. Белый лебедь - существо неземное, магическое. Он влюбляется в королеву лебедей. Невозможная, недосягаемая любовь, что для меня является основной темой этой музыки. Людвиг теряет свою воображаемую возлюбленную также, как в традиционном "Лебедином озере" - её отбирает волшебник Ротбарт. Во втором акте я - Ротбарт. Но одновременно - этот мистический человек, который очень театрален, потому что он - театр в театре. В третий раз воспоминание короля открывает пространство на маскараде, на котором он сам является как принц Зигфрид. В третьем акте у нас, наподобие оригинала. маскарад, чтобы невеста короля имела возможность попробовать соблазнить его, переодевшись в королеву лебедей. Она выходит и наблюдает за его реакцией, поверит ли он, что она - лебедь. И когда она видит его страсть, то она вдруг чувствует любовь. Самое страшное для него - это чёрный человек. Он - персонификация его сумасшествия. Когда он сталкивается с ним лицом к лицу, он осознаёт, что всё это - неправда. И он подходит к принцессе и видит реальность, он отталкивает ее. Она хочет сказать ему, что он может доверять её любви. Но затем ночные кошмары вновь начинают его мучить. И тогда она закрывает ему глаза, он расслабляется, выражение его лица полностью меняется, ощущая мир, любовь, страсть, так что он уже почти целует её, но в конечном итоге - нет. Король становится недостижимым. Его участь заключается в том, что свои наклонности и интересы он не может проживать в действительности - ему остаются одни иллюзии. Смирившись с такой судьбой, он решает утопиться. Он решает пойти утопиться. - Прекрасное Создание Танцуй для меня
Дата добавления: 2019-01-16
Рейтинг : 0
Просмотров: 886
Скачать быстроРазмер файла - 430.08 KB
Прочая музыка из игры
Джон Ноймайер. 'Иллюзии - как Лебединое озеро'.
Все комментарии на сайте (0)