А ты знала что изначально Пакмен назывался Пукмен. Это потому что название происходит от Японского выражения "Мотать Башкой с открытым ртом до одури"

Порядок Божьих вечных определений Порядок Божьих вечных определений.

Когда богословы говорят о порядке Божьих определений, они имеют в виду логическую последовательность элементов Божьего вечного замысла, взаимосвязь между Божьими установлениями. По этому вопросу есть разные мнения, но выделяются 3 основные позиции.
1-я точка зрения – это т. н. супралапсарианство термин происходит от латинских слов supra – «над, сверху, выше, больше» и lapsus – «падение». Как следует из названия, Божье волеизъявление об избрании и осуждении понимается как имевшее место над т. е. логически «перед» волеизъявлением допустить грехопадение. Т. е. первое определение было о том, чтобы спасти избранных во Христе и осудить остальных. Второе – сотворить мир. Третье – допустить грехопадение. Четвертое – совершить и предложить искупление через Христа. И пятое – применить искупление к истинно верующим.
2-я точка зрения – инфралапсарианство от латинских слов infra – «под, внизу, ниже, слабее» и lapsus – «падение». Название предполагает, что Божье волеизъявление о спасении имело место под т. е. логически «после» волеизъявления допустить грехопадение. То есть, согласно такому пониманию, порядок Божьих определений таков. Первое – сотворить мир. Второе – допустить грехопадение. Третье – спасти избранных. Четвертое – совершить и предложить искупление через Христа. И пятое – применить искупление к истинно верующим.
И 3-я точка зрения – это т. н. сублапсарианство название происходит от sub - «под, при, за, после» и lapsus - падение. Иногда эта позиция считается разновидностью инфралапсарианства, т. к. согласно ей, спасти Свой народ Бог тоже определил после определения допустить грехопадение человечества. Но сублапсарианство отличается тем, что волеизъявление о спасении имело место не до определения предложить искупление, а после него. То есть, сублапсарианство сводится к следующему порядку. Первое Божье определение – сотворить мир. Второе – допустить грехопадение. Третье – совершить и предложить искупление через Христа. Четвертое – спасти верующих. И пятое – применить к верующим искупление во Христе.
Важно сознавать, что формулирование этих суждений является следствием желания богословов найти ответы на другие естественно возникающие вопросы, в числе которых, например, такие:
Как Божий замысел допустить грехопадение всего человечества, но спасти только некоторых согласуется с Божьей благостью?
Как предложение евангелия всем людям может быть реальным, если у Бога изначально есть всеобъемлющий, вечный и непреложный замысел?
Как моральная ответственность человека согласуется с суверенностью Бога?
Всё это – важные вопросы. Но многие богословы придерживаются мнения, что Писание может не содержать данных, достаточных для определенного ответа на них. И поэтому, хотя можно отдавать предпочтение какой-то одной из точек зрения касательно порядка Божьих определений, есть основания считать его предметом предположений, потому что Писание не дает на этот вопрос однозначного ответа.


Размышления о порядке Божьих определений обычно исходят из стремления разобраться в том, как Бог действует. Бог уже был до того, как началось то, что мы знаем как «время», и, как что происходило до начала, мы можем только догадываться. И поэтому рассудительные богословы как мне кажется, говоря о порядке определений, подразумевают скорее не последовательность, а взаимосвязь между ними, и так стараются приспособить к нашему пониманию то, что Писание говорит о Боге, о грехопадении, о Божьей воле, не ограничивая согласованность Божьего замысла временны́ми рамками, а оставаясь верными учению Писания. - Порох А ты знала что изначально Пакмен назывался Пукмен. Это потому что название происходит от Японского выражения "Мотать Башкой с открытым ртом до одури"

Дата добавления: 2018-01-14

Рейтинг : 0        

Просмотров: 842

Скачать быстроРазмер файла - 430.08 KB
Прочая музыка из игры
Возможно Вам понравиться ещё и:
Порядок Божьих вечных определений
Все комментарии на сайте (0)
Поделиться мнением



Код против ботов: