Часть 3
Авиационный суверенитет России в руках Запада Когда речь заходит о вопросе суверенности России, мало кто задумывается о том, что позволяет нам поддерживать единое инфраструктурно-транспортное пространство нашей страны в режиме оперативного времени. Речь идет о гражданской авиации. В "лихие 90-ые" российское самолетостроение было пущено на распил. На сегодня все продекларированные и существующие в небольшом количестве экземпляров отечественные лайнеры не несут основной нагрузки по пассажиро-перелетам, так как в том же "Аэрофлоте" около 70-80% перевозок осуществляется силами самолетов зарубежного производства. Но, помимо очевидной зависимости по обучению летчиков и борт-персонала, существует еще и страшная проблема, связанная с системами бронирования рейсов, выписки авиабилетов и ведения баз данных. Все эти вопросы, к сожалению, также в руках западных стран. Кроме того, вся наша база авиаперевозок, как выяснилось, ведется за рубежом - по большей части, в Америке. В свете всего вышесказанного смешно говорить о транспортном суверенитете России. Достаточно запретить нашим компаниям летать в Европу или просто отобрать самолеты они все принадлежат зарубежным компаниям и только арендуются российскими авиаперевозчиками, как страна окажется на пороге транспортного коллапса. О путях выхода из кризиса рассказывает эксперт в области гражданских авиаперевозок с более, чем 30-летним опытом работы Сергей Ерыкалов. 18:36Нравится
Что происходит в мире? Самые актуальные новости, аналитика интервью, видео и фото! Заходите узнать больше -
Наша видеотека: video/
Наши каналы на YouTube:
Англоязычный: TV #__No #__tags #__set - Кризис середины жизни на Западе и в России Часть 3
Дата добавления: 2018-05-23
Рейтинг : 0
Просмотров: 733
Скачать быстроРазмер файла - 430.08 KB
Прочая музыка из игры
Авиационный суверенитет России в руках Запада
Все комментарии на сайте (0)