Андрей Кранк Кузьмин про прототипирование, игры для планшетов и
Microsoft продолжил противостояние «Mac или PC» рекламой планшета Surface. Ролик 2 Стилистика новых видео от Microsoft напоминает оригинальную серию рекламных роликов от Apple, выходивших в начале 2000-х под общим названием «Get a Mac», где фанаты обеих компаний общаются друг с другом и выясняют достоинства и недостатки своих устройств.
По заявлению Microsoft, планшет Surface Pro 3 сможет заменить собой ноутбук: он имеет процессор схожий по мощности с имеющимся в MacBook Air, позволяет запускать полнофункциональные десктопные приложения вроде Photoshop и Office, имеет порты USB и mini DisplayPort, подставку и специальную обложку с клавиатурой и тачпадом.
В подписи к видео компания признаётся, что некоторые части ролика специально сокращены так создаётся впечатление быстроты действий, а Photoshop, Microsoft Office, ручка и обложка с клавиатурой продаются отдельно.
Microsoft готовится к продажам Surface Pro 3, которые начнутся 28 августа в 25 странах в их число не входят Россия и Украина. В июне компания начала продавать планшет в США и Канаде 1299 долларов за устройство, 129 долларов за обложку с клавиатурой и 49 долларов за ручку, а в июле — в Японии.
Это не первый случай, когда Microsoft эксплуатирует американский закон о рекламе, разрешающий прямое сравнение продукта с конкурентами. В мае компания выпустила рекламный ролик про Windows 8, где высмеяла функциональность Siri на iPad, а затем повторила то же самое в июльской рекламе Cortana, сравнив Siri на iPhone с голосовым помощником Windows Phone. - Как делают игры Андрей Кранк Кузьмин про прототипирование, игры для планшетов и
Дата добавления: 2018-01-13
Рейтинг : 0
Просмотров: 771
Скачать быстроРазмер файла - 430.08 KB
Прочая музыка из игры
Возможно Вам понравиться ещё и:
Microsoft продолжил противостояние «Mac или PC» рекламой планшета Surface. Ролик 2
Обратите внимание на эти материалы
Все комментарии на сайте (0)