Урок 2 Как началась игра под названием жизнь? И почему?
Освобождение от боли. Урок 7. Зоя Янковская Плейлист видеокурса "Освобождение от боли"
-----------------------------------------------------------------------
Варианты платных занятий
-----------------------------------------------------------
Благодарность
-----------------------------------------------------------
Зоя Янковская в вк , в фб
yankovskaya.su
Друзья, мне хотелось бы сказать, что в этом уроке речь пойдет о прощении между родителями и детьми, но я все же использую другие слова: речь пойдет о принятии и отпускании. Именно такие формулировки наименее обременены искаженными ассоциациями. А за словом «прощение», как минимум, две искаженные интерпретации. Под «прощением» мы часто подразумеваем: «Ты сделал мне плохо. Я был обижен, но теперь прощаю тебя. Не забудь об этом одолжении! Теперь я могу манипулировать тобой, ведь у тебя передо мной должок!». Словом под личиной прощения я просто ищу возможность управлять другим, как собственностью, и использую такое «прощение» как лучшую форму для завуалирования своих манипуляций через «высокие» мотивы. Второе «прощение» - это форма отрицания: «Я уже давно простила его! Я ничего не помню!». Это «забыла и не помню» сродни ёмкости в подсознании, куда якобы запечатали, закрыли на ключ то, что страшно осознавать. Эта форма бегства от принятия жизни заставляет человека бессознательно расщепляться: есть мое Я, которое ЯКОБЫ не помнит болезненных обстоятельств, и есть еще одно Я, которое не прикидывается, что не помнит, и потому копит подавленную ярость.
Но есть Прощение, которое отражает именно принятие того, что есть и радость отпускания всего принятого в осознании. В таком прощении нет ни правых, ни виноватых, просто потому, что здесь нет ИНТЕРПРЕТАЦИЙ, что действия другого человека – это источник боли, зла и пр. пр. Именно интерпретация, оценка, ярлык налагает на действия другого человека чувство осуждения. Мы не можем быть обиженными, когда не интерпретируем действия другого человека, как плохие. Потому что плохими можно оценить лишь те действия, которые не угодны нам. Тогда вопрос: а почему другой человек должен желать то, что угодно нам?! На него не будет ответа. Не ищите. Нет ответа на собственнические мотивы заставить другого делать то, что нам видится верным. Однако, понимая природу того, как неосознанный человек стремится другого подчинить себе, мы можем просто не участвовать в этом, просто принимать то, что другой не может не делать того, что делает из неосознанности, и потому отпустить ожидания, что он якобы станет делать иначе. И это и есть НАШЕ развитие и наша ответственность за состояние сознания своего Я. Формулировка «меня обидели» абсурдна. Невозможно быть обиженным, покинутым, одиноким. Можно лишь соглашаться выбирать жить в таких состояниях, прикидываясь, что источник этих состояний обстоятельства, люди, государство, политики и пр.пр.
Друзья, очень рекомендую после просмотра урока посмотреть фильмы: «Похороните меня за плинтусом» и «Ты есть, я есть». Эти фильмы – очень яркие иллюстрации насилия и вражды созависимых родителей и детей. - Каббала 1 Урок 2 Как началась игра под названием жизнь? И почему?
Дата добавления: 2017-10-25
Рейтинг : 0
Просмотров: 817
Скачать быстроРазмер файла - 47.27 MB
Прочая музыка из игры
Возможно Вам понравиться ещё и:
Освобождение от боли. Урок 7. Зоя Янковская
Обратите внимание на эти материалы
Все комментарии на сайте (0)