Моя игра - она мне принадлежит и таким же как и я ЗДЕСЬ ПРАВИЛА ОДНИ И ЦЕЛЬ ОДНА. Если хочешь играть ИГРАЙ Если хочешь летать ЛЕТИ ЖИЗНЬ ЭТО ТОЖЕ ИГРА Если ты упал ВСТАНЬ И ИДИ

Треугольник судьбы Карпмана. Роль жертвы в запуске ролей. Треугольник судьбы Карпмана. Роль жертвы в запуске ролей этого треугольника на примере семейного насилия.

Посмотрев это видео Вы узнаете:
Что такое треугольник судьбы Карпмана и как поведение жертвы
запускает роли спасателя и преследователя в этом треугольнике?

А также:
Как в семейном насилии разыгрываются роли жертвы, преследователя и спасателя?
Какие невидимые с первого взгляда игры могут разыгрываться в ситуации семейного насилия?

Если Вы не слышали ранее о такой модели человеческих отношений как треугольник судьбы– обязательно посмотрите это видео. Если слышали и даже разбирали – тем более посмотрите. Это поможет лучше понять многие жизненные ситуации и убережёт Вас от многих неприятностей!

Три драматические роли этой игры – Спасатель, Преследователь и Жертва – являются на самом деле мелодраматическим упрощением реальной жизни. Мы видим себя щедрыми Спасателями благодарной или неблагодарной Жертвы, праведными Преследователями нечестивых и Жертвами жестоких Преследователей.
Погружаясь в любую из этих ролей, мы начинаем игнорировать реальность, как актеры на сцене, которые знают, что живут вымышленной жизнью, но должны делать вид, что верят в ее подлинность, чтобы создать хороший спектакль. При этом мы никогда надолго не задерживаемся в одной роли.
Так описывал одноимённый треугольник автор этой идеи - Стивен или Стефан Карпман.

Как это выглядит на практике на примере насилия в семье можно увидеть на примере множества консультаций психологов, на приёме у сотрудников социальных служб оказывающих помощь жертвам насилия, на выезде по вызову соседей сотрудников милиции.
Если Вам жалуется подруга, рассказывая про своего мужа-тирана, - она в роли жертвы. С преследователем сложнее. Если Вы видите того, кто кричит и бьёт бедную женщину, и спросите его «Почему ты это делаешь?», в ответ обычно услышите «А что же мне еще делать, если он сам обзывается, «не убирается дома», «нас всех подводит», «все время опаздывает» - что же я должен делать в этой ситуации?». Если человек-Преследователь ощущает, что не может действовать по-другому, он находится в позиции жертвы. Если спросить спасателя, «А зачем тебе это?» Вы можете получить от него агрессию. А ответит он что-то типа, «А как же можно здесь не помочь?! Ведь человека обижают, преследуют, он страдает, ему плохо!». Спасатель - тоже заложник, человек в роли спасателя также опустился в позицию жертвы. Спасатель имеет лежащий на поверхности мотив решения проблемы, и, кажется, прилагает большие усилия для её решения. Однако он имеет и скрытый мотив к неразрешению ситуации, или к достижению успеха таким образом, который выгоден для него. Например, он может испытывать чувство самоуважения, или ощущать статус «спасателя», или наслаждаться, видя, что от него кто-то зависит или кто-то ему доверяет. И будет казаться, что он действует из желания помочь, но на более глубоком уровне он играет с жертвой, чтобы продолжать получать свой выигрыш.
Как сказал трансакционный аналитик Клод Штайнер: «... Жертва на самом деле не так беспомощна, как себя чувствует; Спасатель на самом деле не помогает, а Преследователь на самом деле не имеет обоснованных претензий.»
Эта ситуация разыгрывается, когда возникают обстоятельства, в которых человек берет на себя роль жертвы или преследователя. Тогда другие люди берут себе другие роли. Затем «два игрока перемещаются по треугольнику, так происходит переключение ролей». Так, например, жертва превращается в спасателя, спасатель переключается на преследование, или, как это часто бывает, спасатель пытается выйти из ситуации и оказывается жертвой.

Скрытая цель для каждого игрока и причина пребывания в ситуации в том, что каждый удовлетворяет их невысказанные и часто бессознательные психологические желания/потребности таким образом, который они считают приемлемым. При этом они не хотят признавать то, что в стратегическом плане эта ситуация принесёт им вред.

Жертва провоцирует окружающих, чтобы кто-то выступил в роли преследователя. Преследователь находит того, кто в чем-то виноват, и начинает жертву обвинять, требовать, наказывать. Дальше жертва доказывает, что она здесь ни при чем, что во всем виноваты все другие, включая самого преследователя, и ищет своего спасателя, демонстрируя свои страдания и свою беспомощность. Спасатель включается в игру, старается помочь жертве, защитить ее от Преследователя. Но, это только игра в спасание! И конечно он ничего не добивается. За это жертва обвиняет спасателя, после чего он превращается в жертву преследования, а он в преследователя.

Контакты:
эл. почта – [email protected]. Телефон, whatsapp, viber, telegram - +7 965 605 46 99
адрес вконтакте личный – Иван Матрёнин –
адрес в одноклассниках личный -
Вступайте, пишите! - Это ТВОЙ ПУТЬ, ТВОЯ ИГРА Моя игра - она мне принадлежит и таким же как и я ЗДЕСЬ ПРАВИЛА ОДНИ И ЦЕЛЬ ОДНА. Если хочешь играть ИГРАЙ Если хочешь летать ЛЕТИ ЖИЗНЬ ЭТО ТОЖЕ ИГРА Если ты упал ВСТАНЬ И ИДИ

Дата добавления: 2018-07-28

Рейтинг : 0        

Просмотров: 904

Скачать быстроРазмер файла - 430.08 KB
Прочая музыка из игры
Треугольник судьбы (Карпмана). Роль жертвы в запуске ролей.
Все комментарии на сайте (0)
Поделиться мнением



Код против ботов:

Случайная музыка из игр
Сейчас слушают