СМЕЛО МЫ В БОЙ ПОЙДЁМ ЗА ВЛАСТЬ ЗНАНИЙ, благотворительный проект СМЕЛО МЫ В БОЙ ПОЙДЁМ ЗА ВЛАСТЬ ЗНАНИЙ
«Знания – власть» - Френсис Бекон 1561 – 1626 г. г.
КРДТ Коллектив Разработчиков Дешифраторной Технологии предлагает:
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
ДЕШКОМПЬЮТЕРИЗАЦИЯ
на основе дешифраторной технологии
11. 08. 08.
Красным цветом выделены новые термины, расшифровку которых можно найти через поисковые системы в инете.
Мы опояшем Землю дешкомпьютерами!
1. Я – Федосеев Роберт Юрьевич родился 19 октября 1937 года, я – автор сотен запатентованных и используемых в разных странах изобретений, вошедших в учебники.
2. Я изобрёл МСКФ – Многомерную Систему Координат Федосеева и на её основе предложил новую архитектуру компьютеров, которые я назвал ДЕШКОМПЬЮТЕРАМИ.
3. Я предложил также принцип дешграммного программирования для дешкомпьютеров и компьютеров на естественном языке.
4. О своих изобретениях я рассказываю в последние двадцать лет сначала в Заочном Лицее Изобретателей, потом в интернете:
4. 1. В моих бесплатных Школах Дешифраторной Технологии –
;mode=threaded
4.2. В моих рассылках десятки –
4.3. В моих видео роликах тысячи –
4.4. В социальных сетях:
Одноклассники, вконтакте, Russia.ru и др.
4.5. В моих сотнях сайтов, объединённых под названием – УНИВЕРСИТЕТ ФЕДОСЕЕВА –
5. Я сослался на свои работы и ресурсы в интернете для того, чтобы показать, что наш благотворительный проект построен не на пустом месте.
6. Итак, что мы предлагаем?
7. Сначала расскажу небольшую историю.
Учительница начальных классов Татьяна Васильевна Кирина, когда вышла на пенсию, получила от меня макет моего дешкомпьютера, который я называю БИНАРДИКОМ. Изучив этот дешкомпьютер и проверив его в занятиях со своим внуком дошкольником, Татьяна Васильевна написала методику «Первые шаги в образовании с БИНАРДИКОМ».
Далее Татьяна Васильевна познакомила с бинардиком и своей методикой действующую учительницу начальных классов – Ларису Александровну Думову, которая работала в начальной школе в качестве классного руководителя.
Лариса Александровна, внимательно изучив методику и проверив её со своим сыном, убедила родителей приобрести у Коллектива Разработчиков Дешифраторной Технологии КРДТ для первокласников двадцать пять бинардиков и подарить их детям к Новому году.
Занятия с бинардиком по методике Татьяны Васильевны Кириной проводились, начиная с третьей четверти первого класса и до окончания начальной школы после третьего года обучения.
После второго и после третьего года обучения представители КРДТ – Федосеев Роберт Юрьевич, Андрейко Александр Иванович, Константинов Олег Владимирович общались с детьми – подопечными Ларисы Александровны Думовой, запечатлев наше многочасовое общение на видео.
Мы записали также два видеоинтервью с Ларисой Александровной после второго и после третьего года обучения.
Мы узнали, что занятия с бинардиком происходили время от времени, не чаще, чем один раз в неделю, но дети, практически, с бинардиками не расставались, занимались и играли с ними дома и даже на переменках в школе и в дальних поездках в автобусе по рассказам Ларисы Александровны.
Когда мы спросили детей после окончания начальной школы после трёх лет обучения, расстанутся ли они с бинардиками, мы получили уверенный и единодушный ответ детей запечатлённый на видео:
– Мы любим бинардики и не расстанемся с ними!
Далее мы узнали об успехах всех двадцати пяти детей этого класса по всем предметам школьной программы. В классе нет отстающих, а тем более, неуспевающих. Все дети учатся на «хорошо» и «отлично».
После окончания начальной школы был проведён контрольный тест на решение десяти логических задач, и дети класса Ларисы Александровны заняли в нём первое место среди других классов школы и, наверное, города и страны возможно, и мира, так как из десяти логических задач эти дети решили в среднем более семи задач на каждого хотя по просьбе руководства школы средний бал был снижен на всякий случай до шести с половиной. Средний бал по другим разным классам не превышал ТРЁХ БАЛЛОВ. А в некоторых классах несколько детей не решили ни одной задачи в некоторых случаях до половины численности класса.
Разумеется, мы не относим успехи оснащённых бинардиками детей только к тому факту, что дети не расставались с бинардиками почти три года. Конечно, роль учительницы Ларисы Александровны Думовой мы считаем первостепенной. Но и не увидеть благотворное влияние занятий с бинардиком было бы не правильным. Главное – ИГРЫ С БИНАРДИКОМ ДЕТЯМ ПОНРАВИЛИСЬ, И ДЕТИ НЕ ЗАХОТЕЛИ С НИМ РАССТАВАТЬСЯ. Кстати, об этом же говорит средняя посещаемость школы детьми этого класса, которая оказалась намного выше средней посещаемости по школе.
Итак, что мы предлагаем?
1. Любая школа или отдельный класс школы во главе с классным руководителем может, изучив опыт Ларисы Александровны Думовой, оснастить бинардиками детей.
Начать можно в любом классе начальной школы
Рекомендую внимательно прочитать ВСЕ 100 штук комментарии к этому ролику.
2. Есть, по крайней мере, три варианта оснащения бинардиками:
2.1. Купить бинардики –
2.2. Получить бесплатно комплект бинардиков с программками и методиками от КРДТ до тридцати штук бинардиков в одном комплекте, а также диски с методическими видеоуроками. Спишитесь с нами по адрсу –
[email protected]
2.3. Изготовить бинардики силами детей и родителей в семьях или в школе и получить от КРДТ бесплатно методики и диски с методическими видеоуроками.
3. Получить бесплатно комплект бинардиков можно по запросу, учитывая, что возможности бесплатной передачи комплектов ограничены десятью комплектами, надо, как можно быстрее вступить в переговоры с КРДТ, обратившись по адресам:
[email protected] [email protected] или по Skype, позывной - binarara
4. В дальнейшим, КРДТ обеспечит регулярные ежедневные консультации по интернету на наших трансляциях, например,
или по Skype наш позывной - binarara
или по Skype наш позывной - robertdesh
или по ooVoo наш позывной - deshrobert
5. В заключение задаю вопрос родителям:
НЕУЖЕЛИ ВЫ НЕ ПОМОЖЕТЕ ВАШИМ ДЕТЯМ В ОВЛАДЕНИИ ЗНАНИЯМИ?
6. И вопрос учителю:
НЕУЖЕЛИ ВЫ НЕ ВОСПОЛЬЗУЕТЕСЬ МЕТОДОЛОГИЕЙ ПОЗНАНИЯ И ТВОРЧЕСТВА, КОТОРАЯ НАДЁЖНО И ПРАКТИЧЕСКИ ОБЕСПЕЧИВАЕТ УЛУЧШЕНИЕ УСПЕВАЕМОСТИ В ВАШЕМ КЛАССЕ?
- Детская песня-игра Мы пойдём сначала вправо